Я вновь проснулась от своего ужасного кошмара. Темные сумеречные очертания собственной комнаты немного успокоили бешено колотящиеся сердце. Еще не сразу пришло осознание того, что на самом деле я нахожусь за много миль от Андроса в безопасной Алфеи.
Приподнявшись на подушках и уставившись в недоступно-далекую темную точку пространства, я попыталась воспроизвести в своей памяти причину собственного отчаянья во сне. Ответ был близко, очень близко, только нужно дотянуться до него рукой и получишь его. Но я не могла сосредоточиться на своих воспоминаниях, все было как в тумане, вот только чувство того, что мой кошмар имеет прямое отношение к НЕМУ, не покидал меня.
Нда…решать уравнение со всеми неизвестными и только с одной маленькой подсказкой – задача нелегкая, но все-таки возможная.
Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на собственных реальных воспоминаниях. Нет, конечно, я не страдала склерозом и прекрасно помнила, что произошло буквально три дня назад. Просто те его слова: «Не бойся меня, Блум…» и прикосновение, с ног на голову перевернули мое душевное равновесие, а теперь еще эти сны.…Вот так, потихоньку и сходишь с ума. Не поймите меня неправильно, но в моей голове появилось нездоровое желание снова увидеть его.
Я перевернулась набок и уткнулась в подушку,…м-да…паранойя. Со мной такое впервые, я боялась собственных мыслей.
Но, даже обдумывая свое психическое состояние, долго лежать без сна у меня не получается. Вскоре под тяжестью век я провалилась в темное забытье без снов и мыслей.

-Блум! Даже ты не вправе проспать этот великий день! – где-то в правом ухе зазвонил голосок Стелы. – Никто лучше тебя с этим не справится!
Я сонно приподнялась с кровати.
-Не справится с че-е-е-ем? – мой короткий вопрос ушел в растянутый зевок. Я еще не могла вникнуть, о чем говорит солнечная фея.
- Сегодня первый день нашего последнего учебного года в Алфеи! Фарагонда хочет сделать объявление во дворе школы. А я…купила себе новое платье, но мне нужен твой непредвзятый совет, - Стела лукаво улыбнулась.
- Ты как всегда хочешь поразить всю Алфею? – что удивительно подняться с постели для меня оказалось вполне возможным.
-Нет! – подруга засмеялась. – Они все и так знают, что я самая красивая фея и спорить с этим бесполезно! Просто я хочу сделать для Брендона сюрприз!
Эта простая с виду реплика заставила Блум поперхнуться. Скай! Он тоже сегодня прилетает, как я могла забыть! Но, стоп! Почему у меня это не вызывает радостного трепета, какой возникал всегда, едва я подумаю о нем? Странно…я бы даже сказала парадоксально. Надо что-то почувствовать…хм…ничего, совершенно ничего…пустота, безразличие. Почему? Вопрос остался висеть где-то в глубине моего подсознания.

Солнце. Тепло. Радостная суета во дворе. Феи скапливались в маленькие кучки и делились новостями, накопленными за небольшие каникулы. Все улыбались, смеялись. И только я плелась за остальными winx, словно заспанное зомби, в пол уха прислушиваясь к их трескотне и поддакивая, если мне казалось, что очередная фраза обращена непосредственно ко мне. Я была где-то не со всеми, погружена в свои мысли, пыталась найти ответ, хотя сам вопрос был неясен до конца. Мое воображение в который раз за сегодняшнее утро возвращало меня к той встречи. И, что самое интересное, я не думала о Скае, совсем! Ни одной мысли! (ну, не считая вот этой)
Я посмотрела на возвышение, где вскоре должна была появиться Фарагонда. Вот, что со мной такое?! Я даже не заметила, как она поднимается! Значит, ничего важного еще не стала объявлять. Это радует. Пока будут ее, уже выученные мной наизусть, приветственные слова, можно побыть наедине с собой.
Вот всегда так! Только соберешься ни на что не отвлекаться, как тут же раздался усиленный магией голос Фарагонды:
-…было задачей второго курса, - кажется, я все-таки пропустила начало. – Задачей же третьего, последнего года обучения – будет получение энчантикса, окончательное превращение в фею…
Ее слова потонули в возбужденном ропоте фей.
- Эта сила намного сильнее чармикса, с ней у вас появится волшебная пыльца и способность к минютиаризации… - продолжила директриса. – Для того, чтобы получить энчантикс, ничего не надо делать, испытание само найдет вас в нужный момент. Вам придется спасти кого – то из вашего мира…
Последние предложение тяжелым обухом ударило меня по голове. Из моего мира? Но как? Все жители Домино давно исчезли.…Вместо живого мира там теперь ледяная пустыня. Кого мне спасать? Нда…Фарагонда умеет приподнять настроение!
Я отвернулась от радостной толпы, не отозвалась на окрик Стеллы и Флоры…просто побрела в лес. Зачем, спросите вы. А я сама не знала. Наверное, нужно было побыть по - настоящему в одиночестве. Энчантикс – это еще один гвоздь в мое сегодняшнее настроение. А лес, он хотя бы молчит, только слушает.
Как долго я брела по этим зеленым чащам, я не знала. Девчонки,  волнуются и ищут меня.…Ну и что? Со мной все в порядке. Не хочу я сейчас к людям! Даже к самым близким подругам. Куда идти? Лес…Тишина….Я остановилась. Сердце гулко стучало в груди, казалось, это был единственный звук.
Озеро Ракалучия. Это название быстрой молнией сверкнуло в моей голове. Нужно пойти туда. Опять же, зачем? А вот приду и узнаю. Может я, просто люблю это место. Идти пешком  было далеко. Я быстро трансформировалась. Все же по воздуху гораздо быстрее и мысли лишние не мешают.
  Приземлившись на песчаном берегу, я приняла прежнюю форму. Подойдя к кромке воды, я залюбовалась гладью озера. Ммм…поистине волшебное место, все переживания словно тонут в этой воде.
Вечно бы стояла здесь и ждала…ждала, когда само все разъяснится.
Но мой разум начал задаваться вполне логическими вопросами. Чего я хочу? Что я делаю тут, совершенно одна, не праздную начало года вместе с остальными winx,  и не мчусь за разъяснениями к Фарагонде о получении моего энчантикса? Последовательность действий может быть другая, но важно не это. Я стала нутром чувствовать применение темного волшебства над собой. Странно…
Я оглянулась. Никого. Может и впрямь паранойя?  Нет, на меня не похоже. Трикс?  Не их стиль, они любят нападать открыто. Что же происходит?
Мне показалось, или мертвую тишину что-то нарушило? Мда,…похоже, моим любимым знаком препинания стал вопросительный. Я замерла и прислушалась. Было ли мне страшно,…признаюсь, да.
Еле слышные шаги за спиной стали последней каплей, я резко обернулась.
-Валтор?! – сказать, что я была поражена, ничего не сказать.
  В страхе я отпрянула от него назад.
-Блум, неужели я внушаю тебе такой ужас? – его вкрадчивый голос показался мне слишком громким.
Я молчала. Видимо шок еще не прошел. И только потом до меня начал доходить смысл его вопроса. Хм…нет, ужас он вызвал у меня лишь своим внезапным появлением. Своей готической внешностью он мог лишь привлекать.
-Нет, - я постаралась, чтобы мой ответ прозвучал как можно вызывающе, но скорее получалось жалкое лепетание. Мой трезвый рассудок начал догадываться, что заманили меня сюда специально.
-Где Трикс? Они же, как верные собачки всюду за тобой таскаются… - я чувствовала, что начинаю злиться, но пока не понимала на что конкретно.
-Неужели ты решила, что я хочу с тобой сражаться? – его новый вопрос казался деланно удивленным.
Я опешила. Да что ты говоришь!
-Ты же «привел» меня сюда. Думаешь, твое заклинание нельзя распознать? – я сама поражалась, что способна еще разговаривать на повышенных тонах.
На этот раз в самодовольном лице Валтора что-то изменилось.
-Не каждый сможет почувствовать это, - протянул он. – Очень интересно….И ты не попыталась снять его? – Валтор усмехнулся. – Почему?
О, нет! Только не это! Не отвечать же ему, что мне было любопытно. Хорошее оправдание! Стоп. Я не собираюсь перед ним оправдываться.
-Зачем ты решил сюда меня заманить? – я решила проигнорировать вопрос.
Валтор понял мой маневр. И, как же меня сейчас раздражала появившаяся на его лице улыбка.
-Знаешь, из твоего вопроса я понял половину того, почему ты не стала снимать с себя мое заклятие.
Он подошел так близко, что мне стал отчетливо виден цвет его глаз (льдисто-голубой). На этот раз я стояла как вкопанная, мне было важно, как он объяснит свой поступок. 
-Я так больше не могу, Блум. – за время нашего короткого «знакомства» никогда не слышала в его голосе такой серьезности. – Почему у меня такое чувство, будто я знаю тебя, целую вечность? Я ощущаю твои эмоции наравне с собственными. Что это? И, кто ты?
Я по-настоящему растерялась. Это очередная хитрость? Или искренние слова? И что он подразумевает под последним вопросом? Но думать, что это обман, почему-то не хотелось.
-Ты не напал на меня лишь потому, что тебе было интересно узнать, какой силой я обладаю? – пока я это говорила, в мою голову закралось подозрение, что Валтор и так уже знает. – Так мог бы спросить и на Андросе, - я саркастически улыбнулась, - Зачем нужно было менять декорации? Или ты уже догадывался, каким будет мой ответ и просто решил подтвердить это?
По его наигранно честным глазам я поняла, что права. Я отвела свой взгляд в сторону, показывая тем самым, что мне откровенно наскучило такое поведение.
-Блум, наследная принцесса планеты Домино, обладающая силой Огня Дракона. Маленькие крупицы твоей биографии, которых мне оказалось вполне достаточно, я сумел выведать…
Валтор замолчал, разглядывая мое, как я надеялась невозмутимое лицо.
-Принцесса, мы с тобой две близкие противоположности. И когда я мгновениями проживаю, твои переживания или радость, свет на меня действует слишком мучительно. Он словно бы замораживает мои собственные мысли, заставляя чувствовать то же что и ты…
У вас когда-нибудь было такое, когда ты стоишь рядом с человеком, просто слушаешь, что он говорит, а в это время внутри у вас поднимается странное приятное жжение? Сейчас я чувствовала именно это. Очень интересное ощущение. Я даже практически не вникала в смысл слов Валтора.
Я встрепенулась от нависшего молчания, пытаясь воспроизвести в памяти обрывки его речи. Наверное, спустя секунду до меня что-то начало доходить.
-Ты тоже обладаешь силой Огня Дракона? – скорее всего мой вопрос звучал слишком изумленно.
-Да. Только я был создан для того чтобы нести смерть и разрушения, а твоя сила приносит жизнь. И здесь можно долго спорить о том кто окажется сильнее.
Я нахмурилась, немного не понимала, к чему он клонит. Но что-то подсказывало, что разговор Валтор начал явно издалека и пытается подвести к какому-то важному моменту.
-Просто скажи к чему, ты клонишь,- ну не люблю я ходить вокруг да около!
-Ты меняешь меня.
Нда…видимо он понял мое требование слишком буквально. Как это прикажите понимать? Я демонстративно отошла от него на несколько шагов назад и оглядела с ног до головы; развевающийся на легком ветру бордовый плащ, белая рубашка, длинные светлые волосы, падающие на плечи небольшими прядями,…на лице я задержала свое внимание дольше, оно словно специально было создано для заманивания девушек на их гибель.
-Не в прямом смысле, - Валтор улыбнулся, но на этот раз не саркастически как практически всегда, а более тепло. – В это не так легко вникнуть сразу. Но если хочешь, я попробую рассказать.
Интригует, вот зараза!
-Можешь начинать пробовать, - я недоверчиво прищурилась.
-Я темное создание. Всю жизнь, начиная с рождения меня, учили убивать, уничтожать и разрушать, подчиняться только определенным инстинктам и эмоциям, чувствовать злость, месть, радость собственных побед, гордость. В своем сознании я не мог возвысить над собой кого-то еще. По этим простым однотипным правилам мне, по сути, не предназначено вникать в другой смысл жизни. Темный, жестокий, мстительный дракон, я не мог стать другим. И еще не стал. Но когда мы встретились на Солярии, наши силы раньше хозяев узнали друг друга. Они сплелись, и на этом, ином уровне твой свет жизни оказался намного сильнее. Знаю, звучит двояко, но после этого я живу тобой, чувствую твою радость, печаль, смятение, робость и…любовь. Каждый день. И, что самое неприятное, иногда это причиняет нестерпимую боль. Может я просто не привык к этому…
Я думала, думала напряженно. И дело отнюдь не в том, что я плохо соображаю. Нет, все гораздо прозаичнее и проще, я хотела убедиться в том, что он не врет, как делал всегда для собственной выгоды. Я отчаянно искала в своих бредовых логических доводах повод откровенного рассказа Валтора, почему он решил довериться мне; но в чащобе собственных мыслей не находила достоверных вариантов. Если Валтор и врет, то, как виртуозно!
И эта красивая игра заставляет себя верить.
Чтобы окончательно не оказаться в силках своих чувств, а не разума, я решила атаковать (ничего плохого не подумайте, это словесная атака!)
-Очень интересная история, Валтор! Но зачем тебе я? Нет, я не так выразилась. Тебе нужно мое доверие? Это я вижу. Единственное, чего не понимаю, в чем смысл?
О, нет! Только не эта обезоруживающая улыбка! Я ведь сейчас сдамся.
-Вечно-то тебе нужен смысл, Блум. Что труднее, искать везде справедливость и мир или плюнуть на все прописные истины и принципы и прислушаться к тому, что тебе говорит твоя собственная сущность. Ты можешь так, Блум?
Вот опять он сумел отразить мою попытку, пускай это произошло не в сражении, но все равно обидно.
У меня на языке даже не вертелось достойного ответа.
-Ты ведь уже знаешь, что я скажу. Просто хочешь опять удостовериться в собственной теории.
Я произнесла это как очевидный факт.
-Очень проницательно, - Валтор хитро прищурился, - но способна ли ты изменить свое мнение? – он снова, как тогда в первый раз прикоснулся осторожно рукой к моим волосам и медленно отодвинул их в сторону.
Я вздрогнула. Это было…приятно? Наверное, да, если я не возмутилась. Нда…посмотрела бы я в лицо Ская, если бы он видел этот момент. Хм…это уже странно – я чуть не рассмеялась, мне была совершенно безразлична его реакция.
Валтор отстранился от меня, слишком резко. Его красивое бледное лицо приняло прежнее сосредоточенно-невозмутимое выражение.
-Думаю, нам стоит продолжить разговор в другое время.
И он исчез, телепортировал.
Я осталась стоять, зачарованно смотря на то место, где Валтор только что стоял. И успела бросить в пустоту только два слова: «Куда ты?..»

Прошла целая неделя. Как мало и как много для меня. Каждый последующий день – зеркальное отражение предведущего.
Когда я вернулась в Алфею, девчонки старались меня разговорить, но если я впадала в такое апатичное состояние, то даже Стеле не удастся выведать настоящую причину моего настроения. Должна признать, я была благодарна Винкс за их заботу, но если я что-то не хочу говорить, то лучше на меня не наскакивать – мой убийственный взгляд, когда меня достанут, смерти подобен.
Следующие шесть дней девочки старались приспособиться к моей непрошибаемой броне, хотя это было не просто. Всю неделю я не могла разобраться в собственных чувствах, и не удивительно, что Скай сильно обиделся на меня, я бы даже сказала – надулся, ведь я вела себя с ним холодно…слишком холодно. Но это мне только на руку, Винкс будут думать, что я веду себя так неадекватно из-за нашей с ним ссоры.
Вот, что меня пугало, так это поведение Фарагонды. Нет, она не вызывала меня к себе, что само по себе интересно, не заговаривала со мной; но эти ее косые, подозрительные, а иногда и испепеляющие взгляды во время коротких встреч в коридорах или на занятиях…меня в дрожь бросали. Мне порой казалось, что она читает меня насквозь. Я машинально стала стараться обходить ее кабинет стороной.
«Блум! Да что с тобой сотворил этот Валтор? Ты боишься собственных подруг, директрису, не можешь поделиться своими переживаниями. Самой же легче станет после этого!»
Да, иногда у меня наступали проблески в сознанье, и я мысленно ругала себя…и не только цензурными словами.
Кстати, со времени последней встречи о Валторе было неслышно. Конечно, это насторожило Совет Магикса. Но стало чувствоваться всеобщее расслабленное настроение. Ну, еще бы! Такая «большая» передышка, никаких сражений, новых ограбленных измерений, тишина и покой.
Но не для меня. Мне было страшно. И все мое существо в этом разделилось на две половины. Одна разделяла мнение Совета в том, что Валтор что-то задумал, а другая…другая, как бы абсурдно не звучало, волновалась за него. Нда…и видимо последняя, неправильная побеждала.
Он обещал закончить тот разговор, но куда пропал? Чего он ждет?
И самый главный для меня вопрос: как можно вообще бояться за него, а не из-за него? В каком-то смысле – это парадокс. Но что с этим делать, нельзя, же вечно бегать как загнанная в уголок мышка.
  А если я его не увижу, буду похожа на этого маленького серенького зверька, ищущего выход.
Вот только на самом ли деле я хочу избавиться от своих сомнений, или же просто у меня появилась к нему тяга? И она сильна, ведь я не могу по-настоящему воспринимать окружающий мир. Разговоры с девчонками веду на чистом автомате, не задумываясь о выражении собственных эмоций, часто ловлю на себе скептические взгляды, когда я пытаюсь изобразить веселье или заинтересованность. С занятиями все хуже! На них я присутствую, но как-то неосознанно, отвечаю невпопад, на практике меня отправляла на землю своим первым ударом даже первокурсница.
Единственная задача, которая еще помещалась в моей голове – поиски ключа от этой запутанной клетки.
Впервые я колебалась между тем, что правильно, и тем, что желанно.